Агролиния » Полезные статьи » Дизайн торгового оборудования

Дизайн торгового оборудования

Опубликовано: 31-07-2013, 17:12

Придать любому магазину уникальность можно только, создав его индивидуальный проект, придать ему неповторимый стиль и необычный дизайн. Допустим, вы уже примерно представляете, каким должен быть ваш магазин. Следующим шаг на пути к воплощению своей мечты - найти такую организацию, которой можно было бы поручить изготовление торгового оборудования и отделку фасадов нового магазина. Иными словами, найти таких специалистов, которые могли бы превратить в жизнь все ваши задумки.


Идеальный вариант – это найти такую компанию, профессионалы которой к вопросу оборудования торговых площадей и магазинов имеют комплексный подход, то есть одну организацию, которой можно поручить не только дизайн торгового оборудования, но и все работы по обустройству торговой площади, вплоть до введения магазина в эксплуатацию.


Сегодня торговое оборудование можно приобрести у множества компаний. Но сплошь и рядом так случается, что производственные мощности большинства организаций не справляются с заданными объемами работ. В таких случаях привлекаются субподрядчики, что значительно сказывается на стоимости услуг и товаров.


Изготовление торгового оборудования – это довольно приличный перечень различных работ. Он включает в себя обработку (сгиб, порезку, сварку, покраску) металла для стоек и стеллажей, изготовление торговой мебели (из МДФ или ДСП), ее покраска, фрезеровка и шпонирование, обработка стекла (порезка, шлифовка, фацет, закругление, матирование и т.д.). Иными словами, это процесс магического превращения безликого металла, стекла и дерева в стойки, витрины и стеллажи, в лицо вашего магазина. Уникальным и неповторимым сделать его можно, только если отдать предпочтение не приобретенному готовому стандартному оборудованию, а обратиться к производителям, которые изготовят мебель для магазина по индивидуальному эскизу.


Приобретая торговое оборудование, следует помнить, что его основная задача – функциональность. Но немаловажен и внешний фактор. Здесь любая мелочь, будь то расположение манекенов или цвет плечиков, расстояние между стойками, освещение имеют огромное значение. Кроме того, торговое оборудование не должно быть слишком кричащим: первым в глаза должен бросаться товар, а правильно подобранное торговое оборудование должно только преумножать его привлекательность, обеспечивая увеличение продаж.

 

Статья предоставлена студией разработки дизайна и фасадов для торговых комплексов www.pflr.ru

Рекомендуем ознакомиться с:



© 2011 ОАО «АгроЛиния» Все права защищены.
Россия, г. Москва, ул. Сельскохозяйственная, 12
Телефон / Факс: +7 (495) 916-65-50
Е-mail: info@agrolinia.ru