Агролиния » Полезные статьи » Ошибки магазинов одежды

Ошибки магазинов одежды

Опубликовано: 22-03-2013, 22:44

Замечали ли вы, что в одних магазинах одежды приятно находиться, а из других хочется поскорее убежать? Несомненно, каждый предприниматель, независимо от того, что он продаёт, хочет увеличить свою прибыль и удержать покупателя. Но не всем это удаётся. Большую роль в обеспечении высоких продаж играет правильно подобранное торговое оборудование. Помимо этого существуют другие распространённые ошибки магазинов одежды, которые могут сыграть не в их пользу.

Плохое освещение как в торговом зале, так и в примерочных. В магазины приходят люди разного возраста и с разным зрением. Желательно, если в магазине будут стоять лампы дневного освещения. Не экономьте на освещении.

Тесные примерочные, в которых отсутствуют крючки, а занавеска очень короткая. Так покупатели чувствуют себя неуютно. А если в примерочной несколько недель не убирались, там лежит слой пыли, валяются ярлыки и вешалки, то это большой минус, мало кто получит удовольствие от такого шоппинга. Примерочные должны быть хорошо освещенные, просторные и уютные, с достаточным количеством крючком и небольшим пуфиком или стулом. Также позаботьтесь о зеркалах, чтобы покупатель смог посмотреть на себя с нескольких ракурсов.

Резкие запахи еды и жующие продавцы. Не очень приятно заходить в магазин, особенно если он дорогой, и видеть за прилавком продавца, который обедает прямо на рабочем месте. Позаботьтесь о небольшом помещении, в котором сотрудники смогут спокойно принять пищу. И вообще, следите за тем, чтобы обратная сторона магазина, все организационные вопросы были скрыты от глаз покупателя.

Грязь и неаккуратность. Это касается витрин, пола, примерочных, в общем, всего. Любое помещение, а магазин одежды в первую очередь, нуждается в постоянной уборке. Мало кому понравится брать хорошую вещь с пыльной полки или вешалки. Неаккуратные ценники, на которых очень трудно разглядеть цену также могут оттолкнуть клиентов.

Громкая музыка. Это не значит, что в магазине не должно быть музыки вообще. Желательно, чтобы она играла на такой громкости, чтобы покупатель мог спокойно слышать своего собеседника и консультанта. Отдайте предпочтение современной музыке, которая создаёт расслабляющую атмосферу. Даже если вы являетесь любителем тяжелого рока, это не значит, что его любят все остальные. Такой репертуар будет уместен только в специализированном магазине.

Маленький размер магазина и узкие проходы. Во-первых, это создаёт захламлённость, в условиях которой воришкам будет очень легко что-нибудь украсть. А во-вторых, люди будут испытывать дискомфорт в таком помещении, где нельзя пройти и развернуться, поэтому захотят быстрее покинуть магазин.

Неправильное месторасположение. Место магазина - это один из основополагающих факторов, который влияет на количество покупателей. Даже если у вас идеальный интерьер, хорошо отлаженная работа персонала, высококачественный товар, система бонусов и скидок, то неудобное расположение может свести к нулю все плюсы. Поэтому постарайтесь расположить свой магазин в месте большого скопления потенциальных клиентов.

Если вы хотите, чтобы покупатели получали удовольствие, находясь в вашем магазине, и могли бы посоветовать его своим знакомым, не совершайте вышеперечисленных ошибок. Установить необходимую торговую мебель и оснастить супермаркет холодильным оборудованием в Твери помогут специалисты компании Холторг, являющейся основным оператором на территории Тверского региона. 

Рекомендуем ознакомиться с:



© 2011 ОАО «АгроЛиния» Все права защищены.
Россия, г. Москва, ул. Сельскохозяйственная, 12
Телефон / Факс: +7 (495) 916-65-50
Е-mail: info@agrolinia.ru